Брендинг
Бренд — это комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически. Также одной из важных составляющих бренда является репутация. Как отдельных сотрудников компании, так и компании в целом или своей продукции.
Предлагаем услуги в области брендинга, а именно:
- Анализ рынка, аудитории, конкурентной среды.
- Разработка платформы бренда. Вербальная и визуальная айдентика:
- метафора бренда, название, дескриптор, слоган, УТП продукта и компании, стиль текста и лексикон,
- логотип, палитра, шрифты.
- Продвижение бренда (стратегия и реализация)
- каналы коммуникации, язык коммуникации, география продаж, место на полке;
- инструменты продвижения бренда на рынке (офлайн и онлайн)
- Настройка работы отделов продаж:
- инструменты, обучение, оценка эффективности
- Помощь в регистрации товарного знака
- Поддержка заказчиков на всех этапах развития бизнеса